jb_space_jail_v1_fix2
Карта:
jb_space_jail_v1_fix2
Игроки:
26 / 26
мониторинг css
ba_jail_electric_cloneworks
Карта:
ba_jail_electric_cloneworks
Игроки:
26 / 26
мониторинг css
1

Текущее время: Вт июл 23, 2024 5:59 pm
Текущее время: Вт июл 23, 2024 5:59 pm
Все последние новости.
Подключайтесь к нам в Discord.
Подключится
Все последние новости.
Подключайтесь к нам в Telegram.
Подключится
Как получить админку, вип, fsa, паутинку и т.д?
Страница привилегий с описанием и инструкцией
Перейти
Как получить админку, вип, fsa, паутинку и т.д?
Страница привилегий с описанием и инструкцией
Перейти
 Вход без регистраций через социальные сети 
 МЕНЮ ПРОЕКТА IN-TERI 

Админка

Правила JAIL

МОНИТОРИНГ

Заявки на разбан

Жалобы на Админов

         Админка   Чат-Написать без регистрации  Новости проекта
[АДМИНКА-ДОНАТ]

Перейти Перейти к последнему сообщению

Быстрый ответ

Без регистрации на форуме

КАК ПОЛУЧИТЬ ДОНАТ

Author Перейти к последнему сообщению

 МЕНЮ ПРОЕКТА IN-TERI 

Заявки на разбан

Жалобы на Админов 

КАК ПОЛУЧИТЬ АДМИНКУ - ДОНАТ

Правила JAIL

Быстрый ответ 

Без регистрации на форуме

Правила Zombie




Форум закрытОтветить Страница 1 из 1   [ 1 сообщение ]
АвторСообщение
СоздательГлава компаний GameinterIMedia
zorgio (Admin)
РАЗБАНОМ,РАССМОТРЕНИЕМ ЖАЛОБ НЕ ЗАНИМАЮСЬ!!!
Оффлайн
СоздательГлава компаний GameinterIMedia
Репутация 11873
5 Марта, 2015 11:23:27  #12679 
СоздательГлава компаний GameinterIMedia
Аватар пользователя
zorgio (Admin)
Контакты

Вконтакте
Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 10:50 pm
Сообщения: 93
Репутация:11873
 Заголовок сообщения: Правила для игр !lr СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2015 11:23 am 
 Комментарий модератора in-teri
Общие правила:

1. Если играющий нарушил выбранные условия, то его может убить его противник (тот, с кем он играет).
2. Запрещено писать kill, падать с высоты, утонуть или еще как-нибудь убивать себя если вы проиграли !lr, противник обязан убить вас.
3. Запрещено мешать проведению !lr (блочить, ранить т.д) лицам не участвующим в этой игре.
4. Т не имеют право пользоваться !lr и таким образом делать так, чтобы КТ перемещались к ним и умирали (падали вниз, застревали)
5. Если вы проиграли в !lr игре, то вы не имеете права далеко убегать и прятаться где-либо.
6. Использование нычек во время !lr разрешено! (Даже КТ)
7. Если один из игроков задействованных в !lr'е задерживает игровой процесс, то второй игрок может убить его досчитав до 10-ти секунд.
8. Играя в игру из списка !lr Т и КТ должны быть в равных условиях. (Выключить !vip, снять !с и т.д.)
9. Убить противника должны тем оружием, которое было выдано после начатия игры из списка !lr.
10. Играющий обязан объяснить свои правила игры или выбрать правила стандарта.
11. Т должен предупредить КТ о игре "Горячая картошка"/"Гонки"/"Попрыгунчики"


Битва на ножах

Открыть скрытый текст
Вы должны просто зарезать соперника. Запрещено подбрасывать оружие, или стрелять. Так же запрещено лечиться, иначе последует наказание. Когда вы выбираете противника вы должны дать ему время на подготовку. Вы не имеете права подойти вплотную, выбрать противника и тут же ударить.


Рулетка

Открыть скрытый текст
Вы должны убить противника, делая выстрелы по-очереди. Т и КТ выдаётся пистолет и они расходятся на определенное расстояние и рандомно кому то дается один патрон.
У кого оказался патрон, тот выбирает место и правила для игры. Если на карте есть специальное место под эту игру - игроки обязаны играть именно там.
Играющие ставят примерно в середине места проведения свои спреи или чирки. Противник начинает передвигаться влево-вправо на несколько шагов (или от стенки до стенки, от пропса до пропса и т.д.) от поставленного спрея или чирков (запрещено прыгать, приседать, останавливаться, поднимать голову вверх/низ, крутиться/вертеться, менять оружие), тот кто стреляет первым замирает (сидя или стоя), останавливает прицел по середине, ждёт, пока противник пробежит через него, а затем делает выстрел. После выстрела КТ и Т меняются ролями.


Метание

Открыть скрытый текст
Вы должны бросить дигл дальше соперника. Благодаря нашему плагину вы можете определить кто дальше кинул по отметкам на земле. Если на карте есть специальное место под эту игру - игроки обязаны играть именно там. Если вы или ваш противник случайно поймал дигл в воздухе (ну пробегал мимо, или кинул не правильно) то вы оба можете перебросить (по желанию). Если противник поймал ваш дигл нарочно - вы имеете полное право убить его. Т выбирает условия проведения игры: куда и каким образом кидать дигл.
Т кидает первый, с разбегом, либо без него. От спрея, либо от чирков в воздухе. Измеряют игроки расстояние с помощью палок, так как дистанция не всегда показывает верно. Нельзя использовать парашют. (Его можно использовать после броска.) Без доната, баннихопа и распрыжки.


Битва на флешках

Открыть скрытый текст
Вы должны убить противника флешкой. Т и КТ выдаётся flashbang и 1 hp, соперники кидают flashbang друг в друга. Вы не имеете права подойти вплотную, выбрать противника и тут же кинуть в него флешку. Во время игры запрещено заходить в лечебку. Игра проводится на одной поверхности, нельзя заходить за препятствия.


Битва без прицела

Открыть скрытый текст
Вы должны убить противника не используя прицел. Т выбирает какое оружие будет использоваться и начинается отсчет. После чего Т и КТ ведут огонь друг в друга. Во время игры запрещено заходить в лечебку.


Камень-Ножницы-Бумага

Открыть скрытый текст
Игра детства у вас появляется меню с выбором (Камень, ножницы, бумага) Победитель определяется по следующим правилам: Камень побеждает ножницы («камень затупляет или ломает ножницы») Ножницы побеждают бумагу («ножницы разрезают бумагу») Бумага побеждает камень («бумага накрывает камень») Если игроки показали одинаковый знак, то засчитывается ничья и игра переигрывается.


Обойма на обойму

Открыть скрытый текст
Т выбирает пистолет из которого будет производится выстрелы, после чего рандомно дается патроны (одна обойма) одному из участников и он должен убить противника за то кол-во патронов что ему дали. Если он этого не делает, то они меняются местами и уже у его оппонента появится обойма. Вы можете бегать по всей карте дабы избежать смерти. Запрещено стрелять из любого другого оружия, только тем что вам выдали. Вы также можете использовать для данной игры правила "Рулетки".


Гонка

Открыть скрытый текст
Вы должны быстрее соперника оказаться на финише. Т выбирает место для старта участвующих (Т и КТ), далее выбирает место финиша. Можно бежать любым путём, использовать любые нычки на карте. Главное прибежать первым. КТ должен видеть где ставит старт/финиш Т. ВЫ не можете убить или ранить противника. Так же нельзя блочить гранатами. Не ставьте метки совсем близко, иначе вы застрянете!


Русская рулетка

Открыть скрытый текст
Действие происходит автоматически и совершенно рандомно. От вас требуется только нажимать на кнопку "огонь". При выборе противника вас телепортирует друг к другу практически в плотную. Ваша задача стрелять из дигла в противника. Т запрещено ставить точку так, чтобы после окончания игры, победитель умирал.


Попрыгунчики

Открыть скрытый текст
На количество:
​Игрок должен прыгнуть больше чем его оппонент. Кто меньше прыгнет умирает. Запрещено использовать подпирающие поверхности для учащения прыжка. Т обязан уведомить СТ перед началом игра в попрыгунчики!

Прыжок в длину:
Отнеситесь к этой игре очень внимательно. Во избежание багов Т должен сообщить игроку СТ о том что он намерен играть с ним в эту игру. Т должен выбрать возвышенность, СТ должен стоять рядом, только тогда можно начинать LR. Т разбегается и прыгает с возвышенности вниз, СТ должен повторить за ним его действие, СТ должен совершить прыжок с того же места. Побеждает тот кто дальше прыгнул.

Игра с огнем:
Сложная игра внимательно вчитывайтесь в суть игры. Т должен уведомить СТ что они будут играть в эту игру.
Игроки должны стоять на одном уровне по отношению к поверхности.
Цель игроков прыгать чаще и выше + они должны подниматься на возвышенности. Зачем? - Суть игры в том что игрок должен как бы подняться выше чем оппонент в воображаемой лестнице.
Пример: (Т и СТ)
Игрок Т прыгнул 3 раза (1 прыжок 0.7 метра, 2 - 1.0 метр, 3 - 0.2 метра) + Прыгая он поднимался на поверхность под углом 20 градусов по отношению к поверхности.
Игрок СТ прыгнул 2 раза (1 прыжок 1.0 метра, 2 - 1.2 метра) + Прыгая он поднимался на поверхность под углом 35 градусов по отношению к поверхности.
Пройденная длина игроков одинаковая. Считаем суммарную высоту каждого игрока.
Т - 0.7+1.0+0.2 = 1.9 метров + подъем 20 градусов
СТ - 1.0+1.2 = 2.2 метров + подъем в 35 градусов
Очевидно что по высоте прыжка и по углу подъема игрок СТ поднялся выше чем Т. Следовательно из вышесказанного СТ побеждает.


Бой на дробовиках

Открыть скрытый текст
Игроки начинают перестрелку на дробовиках. Запрещено убивать с другого оружия ( граната, нож, автомат и т.п. Искл. закончились боеприпасы в дробовике .)


Петушиный бой

Открыть скрытый текст
Вы должны запрыгнуть противнику на голову. Игра проводиться строго на одной поверхности! Для удобства можете взять что-то в руки (гранату, нож и т.д.), но нельзя использовать для победы.


Gun Golf

Открыть скрытый текст
Игра не сильно отличается от метания. Нужно бросить дигл либо дальше от круга, либо ближе к центру круга (на усмотрение Т). Для игры используются правила "Метания".

_________________
С уважением Администрация IN-TERI. :angry-devil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрытОтветить Страница 1 из 1   [ 1 сообщение ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Яндекс.Метрика


GameINTeriMedia © 2009-2024