jb_space_jail_v1_fix2
Карта:
jb_space_jail_v1_fix2
Игроки:
26 / 26
мониторинг css
ba_jail_electric_cloneworks
Карта:
ba_jail_electric_cloneworks
Игроки:
26 / 26
мониторинг css
1

Текущее время: Чт окт 10, 2024 1:52 am
Текущее время: Чт окт 10, 2024 1:52 am
Все последние новости.
Подключайтесь к нам в Discord.
Подключится
Все последние новости.
Подключайтесь к нам в Telegram.
Подключится
Как получить админку, вип, fsa, паутинку и т.д?
Страница привилегий с описанием и инструкцией
Перейти
Как получить админку, вип, fsa, паутинку и т.д?
Страница привилегий с описанием и инструкцией
Перейти
 Вход без регистраций через социальные сети 
 МЕНЮ ПРОЕКТА IN-TERI 

Админка

Правила JAIL

МОНИТОРИНГ

Заявки на разбан

Жалобы на Админов

         Админка   Чат-Написать без регистрации  Новости проекта
[АДМИНКА-ДОНАТ]

Перейти Перейти к последнему сообщению

Быстрый ответ

Без регистрации на форуме

КАК ПОЛУЧИТЬ ДОНАТ

Author Перейти к последнему сообщению

 МЕНЮ ПРОЕКТА IN-TERI 

Заявки на разбан

Жалобы на Админов 

КАК ПОЛУЧИТЬ АДМИНКУ - ДОНАТ

Правила JAIL

Быстрый ответ 

Без регистрации на форуме

Правила Zombie


Остались вопросы? задавайте
TGВКНА ФОРУМЕ
Важное сообщение
ПоделитесьСохраните
Последнее обновление12 Марта, 2024 22:37:36

Правила Jail

1. Общие правила.
1.1 Правила нахождения на сервере.
1.1.1 Запрещён флуд. (Мут/гаг | При повторном бан 10 мин.)
1.1.2 Запрещено обходить индивидуальный мут\гаг. (Первый кик | При повторном нарушении бан на 10 мин.) (Написание в чаты администрации для личных целей считается обходом)
1.1.3 Запрещено оскорблять других игроков и администрацию. (Первый кик | При повторном нарушении бан на 10 - 30 мин.)
1.1.4 Запрещена реклама. (Бан навсегда/лишение админ привилегий.)
1.1.5 Запрещены спреи (лого) с "порнографией", оскорблением игроков, реклама, свастика в любом виде (Карается киком | При повторном бан 10 мин.)
1.1.6 Запрещено материться. (Устное предупреждение| При повторном Мут/гаг, а !control’у 1\3 нарушений)
1.2 Правила игры.
1.2.1 Если новый приказ/игра !control'a противоречит действующему приказу/игре или ведет к их нарушению, то действующий приказ/игра отменяется/завершается.
1.2.1.1 Любое дополнение/условие и т.п, относящееся к приказу, также отменяется если противоречит новому приказу/игре/условию и т.п.
1.2.1.2 Любое дополненение/условие не относящееся к какому-либо приказу не противоречит действующему приказу. (Например: условие «кто последний прыгнет - умрет» не будет противоречить приказу «замирание» и его не нужно выполнять)
1.2.2 Запрещено использовать баги и залезать за текстуры. (Искл. Фридей/Мирный Фридей) (Карается слеем)
1.2.3 Запрещено использовать/хранить читы. (Бан навсегда/лишение админ прав.)
1.2.4 Запрещено использовать любые программы для смены голоса. (Бан на 30 мин.)
1.2.5 Вышки и оружейка считаются зоной CT. Вышки == > Вышки
1.2.6 Джайлы, игровая, карцер и игровые поля считаются зоной T.
1.2.7 Бан за фрикил, даётся только в том случае если СТ убил 3+ Т. (Бан 10-30 мин.)
1.2.8 Админ имеет право запретить Игроку переходить за СТ который не соответствует требованиям (п.3.1.1, п.3.1.2, п.3.1.3) С ПОМОЩЬЮ АДМИНКИ до тех пор, пока игрок не исправится.
(FSA. ПЕРЕМЕЩЕНИЕ В СПЕКТРЫ.)
Внимание! Перед тем как переместить игрока В СПЕКТРЫ, ЗАПРЕТИТЬ ПЕРЕХОДИТЬ ЗА "КТ" С ПОМОЩЬЮ АДМИНКИ "КТ" обязан объяснить "ИГРОКУ" то что игрок должен перейти за "Т". НАПРИМЕР: Так как ему нет 14 лет, нет наличие микрофона или указать иную причину.
1.2.8.1 Перед этим админ обязан отправить ссылку на форум, в случае, если понимание не достигнуто - перевод за террористов или в спектры.
1.2.9 Запрещено использовать voteban, votekick, votemute без причины. (Карается киком.)
1.2.10 Через чаты tsay, csay, msay можно делать только предупреждения.
1.2.10.1 Чаты tsay, csay, msay разрешены для личных целей, не более 1-2 сообщений на одну карту (Бан 10-30 мин.)
1.2.11 Запрещено убивать других игроков с помощью кнопок, убийством дверью и другим подобным способом, а так же запрещено блочить других игроков дверью, нажатием кнопки и другими способами. (Карается слеем.)
1.2.12 Админ имеет право запретить играть игроку за КТ за многочисленное нарушение правил, от трёх и более нарушений.
1.2.12.1 Запрет за КТ длится на протяжении одних суток. Нарушения за КТ дляться не менее 3 часов или 6 карт.
1.2.12.2 Если вы видите за КТ человека, которому давали запрет за многочисленное нарушения и не прошло суток с момента запрета, то можете выдать запрет сразу.
1.2.13 Администратор имеет право спрашивать у КТ, до 7 требований и до 12 запретов, в случае если КТ не рассказал правила, или не знает их, наступает п.1.2.8

2. Игра за T.
2.1 Бунт.
2.1.1 T могут бунтовать в любой момент. (Искл. lr, мирный fd, перемирие во время обороны и прятки.)
2.1.2 T могут резать CT левой, а также правой кнопкой мышки, если они находятся на территории Т, это не считается бунтом. (Искл. !control, lr).
2.1.3 T могут резать CT кнопкой «Огонь» (ЛКМ по умолчанию), выполняя приказ !control'a «замереть» или следуя кратчайшим маршутом за !control'ом, это не считается бунтом. (Искл. !control)
2.1.4 T имеют право ломать нычку на своей территории, если не нарушают этим приказ !control'a, это не считается бунтом.
2.1.5 Игнорирование приказов CT, не являющегося !control'ом, не считается бунтом.
2.1.6 Если КТ входит в Т, то Т имеет право его резать. (Искл. !control)
2.2 Отказ.
2.2.1 T имеют право отказаться выполнять приказы !control'a.
2.2.2 Форма отказа: «Отказ. Причина.»
2.2.3 T имеют право отказаться от игры, ссылаясь на неполный состав участников либо нестандартную игру, до её начала или требуя повтора правил игры.
2.2.3.1 Если ваш отказ не был устранен в течение 15 секунд, вы должны встать в режим «замирание» (п.4.1.3) пока вам не выдадут fd.
2.2.3.2 Написать Отказ. Нестандарт.
2.2.3.2.1 В случае если во время стандартной игры !control нарушил правила, то Т имеют право написать Отказ. Нестандарт. даже после того, как игра началась. При этом в случае требования, то Т должен кратко написать что нарушил !control.
2.2.3.3 Написать Отказ. Не все Т на месте.
2.2.3.4 Написать Отказ. Повтор. (Стоите в режиме «замирание» (п.4.1.3) до окончания повтора.)
2.2.3.4.1 Если !control объявил игру до открытия джайлов, то Т имеет право написать Отказ. Повтор. даже после того, как игра началась.
2.2.3.4.2 Возрождённый Т имеет право написать "Отказ. Повтор." даже после того, как !control устранил его ранее.
2.2.4 Причины для отказа.
2.2.4.1 Несоблюдение CT п. 3.1. (Относится только к !control’у).
2.2.4.2 Фрикилл в прошлом раунде.
2.2.4.3 Выполнение приказа влечёт гарантированную смерть Т. (Если влечёт к смерти, то стоите в режиме «замирание» п.4.1.3).
2.2.4.4 Фридамаг. (Скопировать с консоли от кого фридамаг и стоите в режиме «замирание» (п.4.1.3) до момента устранения фридамага.)
2.2.4.5 Отсутствие смысловой нагрузки. (!control не играет с T в игры и не даёт приказы больше 1 мин.)
2.2.4.5.1 Приказы, которые никак не взаимодействуют с террористами, не являются смысловой нагрузкой. (Например если у Т замирание, а новый приказ АФК или не покидание джайла и т.д).
2.2.4.6 Повтор. (Стоите в режиме «замирание» (п.4.1.3) до окончания повтора.)
2.3 Фридамаг.
2.3.1 Если вам нанесли фридамаг, CT обязаны отвести вас в лечебку или восполнить HP через админ привилегии.
2.3.2 Вы имеете право убить CT, нанёсшего вам фридамаг, если фридамаг не был устранен, это не считается бунтом, в том числе во время ФД, мирного ФД, жёсткого ФД. (Искл. линия огня.)
2.3.2.1 КТ не имеет права заходить на территорию, где Т не сможет его убить за неустраненный фридамаг. (Slay)
2.3.3 Во время приказов, в случае вашего требования, !control обязан дать возможность Т, убить КТ, нанёсшего ему фридамаг, если фридамаг не был устранен. (Искл. линия огня.)
2.3.4 !control имеет право дать возможность любому террористу убить КТ, который нанес фридамаг неоднократно, это не будет считаться бунтом. (Искл. Линия огня.)

3. Игра за СT.
3.1 Требования к CT.
3.1.1 Наличие хорошо настроенного микрофона.
3.1.2 Знание правил.
3.1.3 Возраст – не менее 14 лет.
3.1.4 Если вы зашли за КТ, вы обязаны контролить. (Назначить заместителя и моментально снять !control без просьбы это не считается контролированием.)
3.1.5 Нельзя брать !control каждый раунд , одному и тому же КТ. (Искл. Один за КТ, прятки, оборона, заместитель, другие КТ не соответствуют требованиям).
3.1.5.1 КТ имеет право контролить второй раз по многочисленным желаниям игроков.
3.1.6 !control обязан внятно и чётко отдавать приказы. (Устное предупреждение | При повторном наступает 1.2.8).
3.1.7 КТ обязан следить за Т, либо искать бунтующих Т. (Устное предупреждение | При повторном считается за нарушение КТ).

Администратор имеет право спрашивать требования и запреты во время lr, ФД, обороны, пряток.

3.2 Убийство T.
3.2.1 Вы имеете право убить T, не выполняющего приказы !controla, это считается бунтом.
3.2.2 Если вы видите, что T пытается убить CT, вы можете убить его, это считается бунтом. (Искл. lr, zfd, п. 2.1.2-2.1.3, 2.3.2)
3.2.3 Если у T оружие в руках, вы можете убить его, это считается бунтом. (Искл. lr, оборона, афк.)
3.2.4 Если T имеет оружие за спиной/в кобуре, вы обязаны дать возможность выкинуть его, досчитав до 3. (Если T не выкинул его, можете убить, искл. lr, оборона, афк, замирание.)
3.2.4.1 Если Т повторно подбирает оружие, вы можете убить его, это считается бунтом.
3.2.5 Если видите T в нычке или зоне CT, вы можете убить его, это считается бунтом. (Искл. lr, оборона, конец пряток.)
3.2.5.1 При этом вы можете проникнуть в нычку/оружейку, уведомив всех, что ведёте преследование.
3.2.5.2 После завершения преследования, у вас есть 15 с, чтобы покинуть нычку/оружейку.
3.2.5.3 Вы можете вести преследование только, если видели Т в этой нычке, знаете о том, что Т находится в данной нычке или идёт устранение п.2.2.3.3.
3.2.6 Если вы последний (но не единственный) CT и не являетесь !control'ом, можете убивать T до начала lr. (Искл. zfd)
3.2.7 Если T стоит в афк, досчитав до 5, вы можете убить его. (Искл. Режим афк и замирание)
3.2.8 Если Т покинул джайл до его открытия, вы можете убить его.
3.3 CT запрещается.
3.3.1 Ломать или залезать в нычки. (Искл. п. 3.2.5, lr, прятки, оборона.) (Наказание слей, !control'у слей не дается).
3.3.2 Находиться в оружейке после 3:00 (Искл. п. 3.2.5, lr и прятки) (Наказание слей, !control'у слей не дается).
3.3.3 Держать джайлы закрытыми ПОСЛЕ 3:00 (за нарушение слей всем КТ, только !control получает нарушение за КТ).
3.3.4 Закрывать джайлы. (Наказание слей, !control'у слей не дается).
3.3.5 Подкидывать оружие T. (Наказание слей, !control'у слей не дается).
3.3.6 Залезать на вышки, уже занятые двумя CT. (Наказание слей, !control'у слей не дается).
3.3.7 Запрещено убивать в закрытых джайлах (Искл. Пункт 3.2.2 и 3.2.3) (Наказание слей, !control'у слей не дается).
3.3.8 Взятие !control после 3:30 запрещено. (Искл. Заместитель).
3.3.9 Относится лояльно к бунтующим Т.
3.3.10 Убивать Т без причины. (Если Т не реснули сразу, то наказание слей, !control'у слей не дается).
3.3.11 Открывать джайлы без разрешения !control'a. (Искл. !control не успел открыть джайлы вовремя.) (Наказание слей, !control'у слей не дается).
3.3.12 !control не имеет права прекращать контролить, если он остался последним КТ. (Искл. FD). (Наказание слей, !control'у слей не дается).
3.3.13 Делать преднамеренный суицид до окончания таймера.

4. Игра за !control.
4.1 Приказы.
4.1.1 !control может давать приказы T. (Искл. lr, fd, мирный fd).
4.1.2 Любой приказ/игру можно отменить или завершить. (Искл. п. 4.1.6).
4.1.3 Приказ «замереть» означает запрет на шаги, прыжки, приседания и подъёмы.
4.1.4 Приказ «афк» означает запрет на любые действия. (Искл. Письменный чат).
4.1.5 Приказ «играть в нервы или обратные нервы» означает, что T обязаны смотреть вверх в обратных вниз, сидя с включенным фонариком, и не сходить с места.
4.1.5.1 Игру Нервы или обратные нервы можно только завершить/закончить.
4.1.5.2 Данный приказ можно давать только один раз за раунд.
4.1.5.3 По прошествии 1 мин. Нервы завершаются.
4.1.6 Приказ «следовать кратчайшим маршутом» означает идти за !control'ом не отклоняясь от курса.
4.1.6 !control может разрешить реснутся игроку, если он запретит, то нельзя.
4.1.6.1 У возражденного CT, есть 15 секунд чтоб покинуть оружейку.
4.1.6.2 Запрещено Ресаться если вы были убиты Террористом, или же были убиты за неисполнение приказа, или бунт, или проиграли в игре. (Бан 10-30 минут тому, кто реснулся или реснул).
4.1.7 !control обязан объяснять стандартные игры и свои приказы. (Устное предупреждение | Если приказ не был отменен или при повторном считается за нарушение КТ).
4.1.7.1 !control'у запрещено давать приказы, которые не понятны Т. (Например: приказы с целью запутывания или с использованием не общепринятых понятий). (Наказание: устное предупреждение | Если приказ не был отменен или при повторном считается за нарушение КТ).
4.1.7.2 !control'у запрещено давать многозадачные приказы, где 3 и более активных действия одновременно. (Например приказ: Каждую секунду прыгать, крутиться, моргать фонариком, приказ: «непокидание» и подобные приказы не являются активными). (Наказание: устное предупреждение | Если приказ не был отменен или при повторном считается за нарушение КТ).
4.1.8 Первый приказ !control должен отдать до момента открытия камер.
4.1.9 !control может запретить параллельную активацию микрофона с ним сказав: Активация микрофона параллельно с контролом будет караться slay или килом.
4.1.10 Если вы даете дополнительный приказ, то вы должны сказать, что он отменяется отдельно от остальных приказов словами: я отменяю доп. приказ.
4.1.11 !control обязан реснуть игрока, которого случайно убил или попросить об этом админа.
4.1.11.1 Если случайно убитого игрока не реснули, то в следующем раунде ему обязаны выдать ФД.
4.1.12 !control не имеет право запретить Т чиркать ножом (Искл. афк).
4.1.13 !control может запретить КТ создавать помехи, которые действительно мешают в строительстве, в приказах, в проведении игр и назначить слей за нарушение или дать возможность любому Т убить КТ, это не будет считаться бунтом. При этом обязан сказать конкретно, что считается за помеху.
4.2 Отказы.
4.2.1 !control обязан устранять причины отказов.
4.2.2 !control может убить T за причину которой нет в пункте 2.2 (Искл. орфографические ошибки)
4.2.3 !control не обязан рассматривать отказы в закрытых джайлах.
4.2.4 !control имеет право игнорировать отказы не по форме (Пункт 2.2.2)
4.3 Заместитель.
4.3.1 !control может назначить заместителя.
4.3.1.1 В случае если !control’a слейнули, выдали запрет, кикнули, забанили или он сам покинул игру и он не успел назначить заместителя, то назначение происходит автоматически для любого КТ.
4.3.2 Приказы !control'a действуют 15 с после его смерти.
4.3.3 У заместителя есть 15 с, чтобы взять !control'a.

5. LR.
5.1 Основные правила lr.
5.1.1 Когда остаются 2 T, начинается lr. (Искл. оборона, прятки и zfd)
5.1.2 Во время lr T имеют право написать «!lr».
5.1.3 Во время lr отменяются все приказы и заканчиваются все игры.
5.1.4 Если T не пишет «!lr» в общий чат, CT имеют право убить
его, досчитав до 10.
5.1.5 Если T не выбирает игру, CT имеют право убить его, досчитав до 10.
5.1.6 Если CT дважды отказался от двух разных игр lr, то вы можете его убить.
5.1.6.1 Отказ от игры происходит через соответствующий пункт в сплывающем окне, которое появляется в случае бунта данного террориста во время раунда.
5.1.6.2 Т не имеет права выбирать одну и ту же игру в случае отказа CT. (Игры "Метание" и "Gun Golf", "Рулетка" и "Обойма на обойму" считаются как одинаковые.)
5.1.7 Бунт во время lr осуществляется только через соответствующий пункт. (В другом случае нарушение со стороны Т)
5.1.8 Админ имеет право отменить все предыдущие !lr только 3 раза за раунд. (При этом не мешать другим игрокам которые играют в !lr) (В случае нарушения Бан 10-30 минут)
5.2 Игры lr ==> Игры LR.
5.2.1 T и CT должны оказаться в равных условиях.
5.2.2 Правила игр «рулетка» и «обойма на обойму» выбирает первый стреляющий, также он выбирает место, правила остальных игр выбирает T.
5.2.3 Проиграв, нельзя делать самоубийство или избегать смерти.
5.2.4 Запрещено мешать проведению !lr. (Дается slay)
5.2.5 Запрещено заходить в лечебку. (Искл. игры, для которых не требуется HP.)
5.2.6 !control обязан снять контролку, чтобы быть в равных условиях с Т.
5.2.7 При равном количестве нарушений основных правил lr, то победа в lr засчитывается CT. (Нарушения во время игры !lr не считаются нарушением основных правил)

6. FD.
6.1 Причины наступления fd.
6.1.1 !control не был взят до 3:30.
6.1.2 Первый раунд на карте.
6.1.3 Заместитель не взял !control'a в течение 15 с.
6.1.4 Соотношение T к живым CT в 3:00 меньше 2. (дисбаланс)
6.1.5 Джайлы были открыты до взятия !control'a или до выдачи первого приказа.
6.1.6 CT закрыли джайлы.
6.1.7 Причина вашего отказа не была устранена в течение 15 с.
6.1.7.1 Фридей выдает только !control, назвав ваш ник при этом. Он может выбрать какой фридей выдать: Обычный или Мирный.
6.1.8 T выиграли lr в предыдущем раунде.
6.1.9 СТ убили Т во время !lr без причины.
6.1.10 !control лично дал вам fd. (Не более одному Т.)
6.1.11 Вы выиграли оборону.
6.1.12 Массовый фрикилл 3+.
6.1.13 Вы выиграли прятки.
6.1.14 Вас случайно убили в прошлом раунде и не реснули.
6.1.15 Если уже есть два Т с FD.
6.1.16 Джайлы были открыты после 3:00.
6.2 Виды fd.
6.2.1 FD - все приказы и игры отменяются/завершаются, новые не поступают.
6.2.2 Мирный fd – fd с перемирием до времени, названного !control'ом, после окончания перемирия наступает обычный fd. За нарушение перемирия, а именно бунт, наказание слей (Разница между началом и концом не может быть меньше 1-ой минуты, !control должен сразу назначить время)(Запрещено давать подход КТ)
6.2.3 Жёсткий fd – fd, во время которого бунт одного T считается бунтом всех T. (Во время жёсткого фридея запрещено давать приказы)
6.2.3.1 Жёсткий fd можно давать только за нарушения правил обороны, пряток. (Так же в zfd, королевской битве)
6.2.3.2 Во время ЖФД, если бунтует Т, то КТ убивают всех кроме двух на !lr.
6.2.3.3 Во время жёсткого FD можно писать !lr.
6.2.4 ZFD - FD, во время которого Т ходят на шифтах и режут КТ ЛКМ.
6.2.4.1. Т запрещено брать оружее в руки, залазить на вертикальные лестницы, прыгать, приседать, использовать парашют и взаимодействовать с кнопками.
6.2.4.2. КТ запрещено находиться в местах, куда Т могут попасть лишь нарушив правила ZFD.
6.2.4.3 Время между началом и окончанием ZFD должно быть не более 2-ух минут.
6.2.4.4 После завершения ZFD наступает жёсткий FD.

7. Функции для проведение игр.
(Если вы не уверены, что справитесь со всеми правилами, то лучше не пользоваться вообще. А также в случае выдачи данных функций для развлечения вы можете быть строго наказаны на форуме, вплоть до предупреждения и снятия)
7.1 Телепортация
7.1.1 Телепортация разрешена только для перемещения террористов во время приказов, а также при необходимости во время нестандартной игры. (Бан на 10-30 минут.)
7.1.2 Телепортировать разрешено в случае, если все Т находятся в одном месте и не бунтуют. (Устное предупреждение| При повторном Бан на 10-30 минут)
7.1.3 Перед телепортацией !control обязан предупредить заранее об этом и назвать место где Т окажутся. (Устное предупреждение| При повторном Бан на 10-30 минут)
7.1.4 Запрещено телепортировать бунтующих террористов, во время фд, мирного фд, жфд, зфд, обороны, пряток. (Бан на 10-30 минут)
7.1.4.1 Разрешается телепортировать игроков дабы достать их из баговой зоны или ямы.
7.2 Выдача дополнительных функций для Т и КТ. (HP, скорость, оружие, обезоруживание и т.д)
7.2.1 Разрешается использовать выдачу дополнительных функций только для проведения игр. (Устное предупреждение| При повторном Бан на 10-30 минут)

7.2.2 Перед выдачей !control должен предупредить Т о выдаче той или инной функции во время игры. (Устное предупреждение| При повторном Бан на 10-30 минут)
7.2.3 Выдача дополнительных функций разрешена в случае, если ни у кого из Т нет оружия и нет бунтующих. (Устное предупреждение| При повторном Бан на 10-30 минут)
7.2.4 После проведения игры !control обязан убрать все дополнительные функции и вернуть все к стандартным значениям. (Устное предупреждение| При повторном Бан на 10-30 минут)
7.3 Ограничение территории
7.3.1 !control имеет ограничить территорию, чтобы Т не смогли покинуть ее, только для проведения игры и после ее объявления. (Устное редупреждение| При повторном Бан на 10-30 минут)
7.3.2 !control обязан убрать ограничение в территории после завершения игры. (Устное предупреждение| При повторном Бан на 10-30 минут)


8. Стандартные игры.
8.1.1 Поле чудес [новая]
8.1.2 Вирус [новая]
8.1.3 Бильярд [новая]
8.1.4 Ну, погоди! [новая]
8.1.5 Попрыгушки [новая]
8.1.6 Минное поле [новая]
8.1.7 Время [новая]
8.1.8 Арифметика [новая]
8.1.9 Смертельная обойма [новая]
8.1.10 Везунчик [обновлена]
8.1.11 Судьба [обновлена]
8.1.12 Смертельное число [обновлена]
8.1.13 Король [обновлена]
8.1.14 За спиной.
8.1.15 Слепой звук.
8.1.16 Гонки.
8.1.17 Города.
8.1.18 Смертельные коробочки.
8.1.19 Ешь быстрей!
8.1.20 Пол это лава.
8.1.21 Дискотека.
8.1.22 21.
8.1.23 Дворники.
8.1.24 Художник.
8.1.25 Тир.
8.1.26 Правда или ложь.
8.1.27 Космонавты.
8.1.28 Светофор.
8.1.29 Потеряшка.
8.1.30 Шарады.
8.1.31 Программирование.
8.1.32 День и Ночь.
8.1.33 Подводный лабиринт.
8.1.34 Гладиаторские бои.
8.1.35 Музыкальная реакция.
8.1.36 Печеньки.
8.1.37 Дебаты.
8.1.38 Акула.
8.1.39 Метание.
8.1.40 Радуга.
8.1.41 Логика.
8.1.42 Выжить или умереть.
8.1.43 Т против КТ.
8.1.44 Наоборот.
8.1.45 Неудачник.
8.1.46 Кривые зеркала.
8.1.47 Реакция.
8.1.48 Обратная Реакция.
8.1.49 Последняя и Первая реакция.
8.1.50 Раскладка.
8.1.51 Спрей.
8.1.52 Третий лишний.
8.1.53 Интуиция.
8.1.54 Дипломатия.
8.1.55 Саймон говорит.

Так же Стандартными играми считаются предусмотренные создателем карты (баскетбол, футбол, полоса препятствий и т.д.)
Разные нестандартные игры можно посмотреть в данном разделе ==> Нестандартные игры

9. Правила игр.
9.1.1 «Поле чудес»
!control выстраивает Т в ряд. После чего придумывает слово, указывает сколько в нем букв и называет Т по очереди, те в свою очередь должны называть по одной букве на ход. Если Т не угадывает букву, то ход переходит дальше, если угадывает, то !control называют позицию буквы и тот же Т называет еще одну букву. Если Т назовет слово на своем ходу правильно, то он он победит, если не правильно, то умрет.
!control имеет право дать наводящую подсказку для данного слова (Например: «Данный предмет есть на данной карте» и т.д)
Возможны незначительные поправки !control'a условиями.
Минимальное количество игроков – 3.

9.1.2 «Вирус»
!control определяет территорию для Т, которую им запрещено покидать.
!control определяет любым способом «вируса» среди террористов. Задача «вируса» бегать за другими Т, а в их очередь убегать от «вируса». Суть игры заключается в том, что кто будет ближе к «вирусу» после указанного !control’ом времени, тот и погибает.
- !control имеет право заморозить Т после окончания времени.
- !control может менять «вируса» каждый раз.
- !control может не оглашать кто является «вирусом» или написать только «вирусу» в приватный чат, что он им стал.
Возможны незначительные поправки !control'a условиями.
Минимальное количество игроков – 5.

9.1.3 «Бильярд»
!control с помощью FSA ставит большой стол и на него бананы.
Вызывает к столу 2Т, которые будут играть между собой, выдает каждому по пистолету одного вида и определяет кто будет первым. Задача Т стрелять по-очереди по одной пуле в бананы. Суть игры заключается в том, чтобы оставить противнику последний банан и он проиграет, также если кто-то собьет последний банан также проиграет.
- !control может запретить залазить на стол.
- !control имеет право играть больше чем с двумя Т.
Возможны незначительные поправки !control'a условиями.
Минимальное количество игроков – 3.

9.1.4 «Ну, погоди!»
!control определяет территорию для Т и встает на возвышенность над ними. Далее !control бросает с верху вниз любое оружие или снаряжение на территорию к Т, а задача Т словить это оружие, тот кто поймает победит. !control имеет право выбрать вариативность игры:
- Тот, кто поймал может выбрать 1Т на килл и игра продолжается.
- Тот, кто поймал выходит за территорию в указанное место и игра продолжается до тех пор, пока не останется определенного количества Т, которые ни разу не ловили оружие или снаряжение, они и погибнут.
Возможны незначительные поправки !control'a условиями.
Минимальное количество игроков – 3.

9.1.5 «Попрыгушки»
!control приказывает Т, образуя круг. Т не сходят с места до конца игры. !control становится по центру образованного круга, объявляет между какими Т он начинает и в какую сторону будет крутиться, и начинает крутиться вокруг своей оси и стреляет с любого оружия только по ногам террористов. Террористы должны прыгать, чтобы пули их не задели.
- !control не имеет права останавливаться пока стреляет.
- Когда патроны в обойме закончатся, то после перезарядки !control начинает стрелять с того места где закончил.
Возможны незначительные поправки !control'a условиями.
Минимальное количество игроков – 5.

9.1.6 «Минное поле»
Все террористы, которые играют, должны стоять в одной шеренге и направлены лицом в противоположную сторону от !control’a, чтобы они не увидели где какой спрей находится.
!control Обозначает территорию для игры и место куда они должны будут дойти. Вызывает по-очереди Т и они должны поставить свой спрей где угодно на указанной !control’ом территории, также КТ могут поставить свои спреи. После того как все спреи были поставлены, !control называет ник террориста, дает ему время чтобы он посмотрел на территорию и попытался запомнить где какой спрей, после чего он поднимает курсор до упора вверх и должен пройти до указанного места. Если Т наступил на любой спрей или опустил курсор, то он умирает.
- Территория для игры зависит от количества участников.
- !control имеет право запретить убирать спрей в другое место во время игры.
- !control имеет право вместо спреев использовать FSA пропсы.
Возможны незначительные поправки !control'a условиями.
Минимальное количество игроков – 6.

9.1.7 «Время»
!control обозначает любые четыре джайлов определенным временем (На примере: 00:00, 03:00, 06:00, 09:00)
После чего называет время любое время и Т должны выбрать джайл со временем ближе всего к названому. (Например !control назвал 02:00, то Т должны прибежать во второй джайл)
Тот, кто прибежит не в тот джайл или прибежит последним умирает.
!control имеет право отнимать или добавлять время (Например: 02:00 + 45 минут)
!control’у запрещено называть время с неопределенным джайлом. (Например 02:30)
Возможны незначительные поправки !control'a условиями.

9.1.8 «Арифметика»
!control ставит желаемое количество столов с помощью FSA или ведет Т в столовую. (Максимум 10)
!control обозначает каждый стол определенной цифрой. После чего говорит в микрофон или пишет в чате математический пример или простейшее уравнение, а Т в свою очередь должны выбрать стол, цифра которого является ответом. (Пример: 2+2 и Т должны встать на стол, который !control обозначил цифрой 4)
Умирает тот Т, который прибежал на стол последний.
Возможны незначительные поправки !control'a условиями.
Минимальное количество игроков – 3.

9.1.9 «Смертельная обойма»
!control перед Т ставит в ряд несколько оружий, возможно разных.
Далее берет первый раз каждое оружие по очереди, выстреливает n-количество раз из него и называет количество патронов в обойме, после чего выбрасывает в то же место.
После данных действий !control берет любое оружие, выстреливает n-количество патронов и спрашивает у любого Т, четное число или нечетное оставшихся патронов в обойме. Если Т назвал правильно, он выживает, если нет – умирает.
!control по желанию может положить в другое место оружие после выбора Т.
!control’у запрещено зажимать во время выстрелов. (Искл. Первый подбор оружий)
Возможны незначительные поправки !control'a условиями.
Максимальное количество оружий – 5.
Минимальное количество игроков – 3.

9.1.10 «Везунчик»
Все террористы, которые играют, должны стоять в одной шеренге и направлены лицом в противоположную сторону от !control’a, чтобы они не увидели где какое оружие находится.
!control размещает оружие на одинаковом расстоянии перед Т, количество оружия должно соответствовать играющим Т. !control должен оставить в обойме разное количество патронов для каждого оружия.
После команды, Т должны развернуться и побежать к оружию и начать убивать других участников, в это время включается огонь по своим. (Это делается с помощью админки.)

9.1.11 «Судьба»
!control ставит с помощью FSA в разных местах разлычный по пять типов разрушаемых физических пропсов. (Например по пять банана, апельсина, арбуза и т.д)
Количество типов пропсов зависит от играющих Т.
Все террористы, которые играют, должны стоять в одной шеренге и направлены лицом в противоположную сторону от !control’a.
Далее !control наводит прицел на любой тип пропса и по очереди называет ник террориста и спрашивает, "Что за пропс?", он должен написать на какой тип пропса навелся !control,
если он не угадывает, то !control один раз стреляет в спину террористу и стреляет в один пропс того типа, в который навелся. Если же Т угадал, то он не получает урон и !control стреляет 2 пропса того типа, на который навелся.
И так вы продолжаете играть, до выбранного количества живых террористов (больше или = 2) или пока не закончатся все фрукты.
Минимальное количество для игры – 5

9.1.12 «Смертельное число»
!control даёт команду построится в ряд .
Т должны написать в чат число одновременно после команды !control’a, в радиусе от 1 до 3, после чего Контрол считает сумму всех чисел и отсчитывает Т слева направо или справа налево, тот на ком будет это число умирает. !control обязан написать направление отсчета до написания чисел.
!control имеет право назначить наказание, кто напишет число позже указанного времени после команды. (Например: былы объявлена команда для написания числа и кто напишет число позже чем 3 секунды умрет)
Пример игры (Т-террористы .):
Т написали в чат такие числа:
Т1: 2 Т2: 3 Т3: 3 Т4: 1

Контрол суммирует эти числа, то есть 2+3+3+1=9
И считает слева направо или справа налево до 9
Получается что на число 9 попадает террорист под номером 1 если отсчитывать слева направо т.е Т1 умирает.
А если отсчитывать справа налево, то Т4 умирает .
(Т пишут в общий чат , и только 1 раз )

9.1.13 «Король»
!!control начинает игру. Затем !control говорит в голосовой чат слово или несколько слов, и знаки препинания в конце этих слов. Побеждает тот Т, который первым правильно напишет то, что сказал !control. Он имеет право выбрать такие режимы как: 1) Злой 2) Добрый 3) Пьяный 4) Прокурор 5) Импровизатор 6) Авторитет
Игру можно проводить если Террористов не больше 8.

Злой – СТ, говорит победившему Т количество Т, которых нужно убить. Победивший Т выбирает, тех Т, которых хочет убить. (Максимальное количество - 2)
Добрый – Победивший Т выбирает тему (пример: подарки, фильмы), поигравшие Т по очереди пишут Победившему Т ответ на тему которую он выбрал. Если Победившему Т нравится его ответ он ставит + , если нет, то - . Соответственно если Победивший Т поставил + , проигравший Т остаётся в живых, если же минус, то он погибает.
Пьяный – Победивший Т имеет право на свой выбор сразиться с любым КТ на равных условиях. (кроме W) (Вы должны отключить VIP, если у КТ ее нет).
Прокурор - Победивший Т выходит замирает , задача других Т подойти к победителю и написать за что его посадили. Если Победившему Т нравится его ответ он ставит + , если нет, то - . Соответственно если Победивший Т поставил + , проигравший Т остаётся в живых, если же минус, то он погибает.

Импровизатор - Победивший Т рассказывает краткую историю, начало шутки и т.д, задача других Т подойти к победителю и написать или сказать краткое продолжение его истории. Если Т нравится его ответ он ставит +, если нет, то - .
Соответственно если Победивший Т поставил + , проигравший Т остаётся в живых, если же минус, то он погибает.

Авторитет – Победивший Т имеет право выбрать другую игру из стандартного списка, которую !control обязан провести сразу после «Короля» (Нельзя выбирать игру «Король»). Победивший Т имеет право потребовать не участвовать в данной игре, в таком случае !control обязан отдать отдельный приказ победившему Т до конца указанной им игры. (Нельзя выбирать игру, которую !control не сможет провести.)

9.1.14 «За спиной»
!control строит всех Т в одну шеренгу и отдаёт приказ "Сесть", после чего отходит от Т на определённой расстояние( не более 12-15 игровых шагов ) и рисует спрей или "чертит линию выстрелами" и отходит от спрея(линии) ещё на несколько игровых шагов. Далее !control включает фонарик и принимает положение сидя. Смысл данной игры заключается в том , что один или несколько Т должны достигнуть или пересечь спрэй(линию) пока !control на них не смотрит. !control время от времени отворачивается от Т и поворачивается к ним. Если !control увидел какого либо Т в движении то имеет право убить двигающегося Т. ( только одного ). Тот Т который первый пересекает спрэй(линию) побеждает. После победы выигравшего Т командир убивает оставшихся Т.
Примечание : в игре участвуют не более 3-5 Т включительно.
!control не имеет право "резко" поворачиваться ,либо крутиться на месте.Так же !control не имеет право выключать фонарик.

9.1.15 «Слепой звук»
!control даёт команду Т построится в ряд спиной, а также противоположно к любой стенке.
Террористам запрещено поворачиваться, направлять камерой вверх, вниз, влево, вправо, только только в одну точку.
!control ставит на стенке, к которой Т стоят спиной, свой спрей (он должен быть видимый) и задача террористов определить примерное местоположение спрея по звуку и двигаться строго на Shift (медленная ходьба) к месту звука.
Как только все Т остановились (!control может задать время за сколько Т должны успеть дойти до места звука) проигрывают те, которые будут находится дальше всех от спрея.
Возможны незначительные поправки !control'a условиями.
- !control должен выбрать небольшую дистанцию между стенкой и Т, чтобы звук был слышен отчетливо.
- Другим КТ запрещено ставить свои спреи с целью помехи.
- Максимальное количество киллов - 3
- Минимальное количество игроков – 5

9.1.16 «Гонки»
!control выбирает место для старта и оглашает где будет финиш. Стартовая линия должна быть ровной т.е игроки должны находиться в равных условиях. Далее Ведущий устанавливает игроков на стартовую линию. После приказа командира Т бегут до финиша. После окончания забега !control может убить максимум 2 последних Т или предоставить выбор победителю гонок.

9.1.17 «Города»
!control пишет в чат название города, Т должны написать город название которого начинается на последнюю букву. Побеждает тот кто напишет правильно первым.
Выигравший Т выбирает от 1 до 3-х Т на кил.

9.1.18 «Смертельные коробочки»
!сontrol ставить через FSA, так что бы не видели Т, в ряд 3 коробки, под них предварительно ставят унитаз/камень и т.д и т.п., суть игры заключается в том что под одной коробочкой нет ничего, а под остальными двумя стоят предметы. Далее !control подводит 3-х Т к этим коробочкам и просит их встать каждый у своей, 1Т - 1 коробочка, тот Т который выбрал пустую - погибает.
Возможно переиграть игру "наоборот", тоесть в одной коробочке будет предмет, а в 2-х других нет. Минимальное количество 3, максимальное не ограничено, должно быть кратно трем.

9.1.19 «Ешь быстрей!»
!control строит Т в ряд и перед ними ставит через FSA 2 столика, на этот столик спавнит одинаковое количество фруктов ( 1 банан и 2 апельсина), вызывает к столику по одному Т, их задача сидя по команде !control`a быстрее "Сьесть" (порезать) фрукты, у которого Т на столе фрукты закончатся позже чем у другого Т, тот и умрет. Т который выиграл становится в строй, дальше !control вызывает к столикам следующих Т, запрещено вызывать выигравших Т в строю.Максимальное количество игроков 8, минимальное 2; Максимальное количество жертв 4, минимальное 1
Ps: В игре должно быть четное количество игроков.

9.1.21 «Дискотека»
!control выбирает место проведения игры и включает музыку. Т должны произвольно двигаться "плясать". Когда музыка выключиться все Т должны замереть, кто последний замрет тот погибает.

9.1.22 «21»
!control выбирает место для проведения игры.
С помощью FSA ставит ровно 21 банан для игры.
Между собой играют 2Т, !control определяет очередь, кто будет первым резать бананы. Каждый Т по очереди должны порезать от 1 до 3 бананов, не больше. Ваша задача оставить противнику меньше трех бананов, чтобы он не смог сделать ход.
На чьем ходу остается меньше 3 бананов - тот и проигрывает.
- Т и КТ запрещено каким либо образом мешать проведению игру. (Нарушение - slay.)

9.1.23 «Дворники»
!control выбирает место для проведения игры, это должно быть поле, которое разделено пополам.
!control делит террористов на две одинаковые команды по количеству и размещает каждую команду на отдельную часть поля.
!control ставит на каждую команду равное количество бочек с помощью FSA. Задача Т - очистить всю свою половину от бочек с помощью ножа. (Они могут перекидывать их на вторую половину или выкинуть за пределы поля.)
Террористам запрещено покидать свою часть поля и залазить на ограждения.
Побеждает та команда, которая выполнит задачу первая, вторая команда умирает
Возможны незначительные поправки !control'a условиями.

9.1.24 «Художник»
!control даёт команду Т построится в ряд напротив любой стены. (!control'y разрешается закрыть террористов таким образом, чтобы они могли видели стену перед собой)
!control с помощью FSA рисует камнями на стенке что-либо, а Т должны угадать что рисует !control в письменном чате. Тот кто написал первым, выбирает 1Т на килл.
Игра продолжается, пока !control не завершит ее.
Возможны незначительные поправки !control'a условиями.
- Рисунки !control'a хотя бы отдалено должны отвечать правильным ответам.
- Каждый старый рисунок убирается, если рисуется новый.

8.1.25 «Тир»
!control ставит с помощью FSA стол, напротив этого стола выбирает определенную дистанцию и ставит второй стол противоположно первому.
На второй стол ставится бочка и на нее один из фруктов на выбор - Арбуз, банан, апельсин.
!control по очереди вызывает 1Т на первый стол. !control кладёт пистолет (deagle) перед столом Т или выдаёт его через админ привилегию террористу, Т могут стрелять и стоя, и сидя. Террорист становится лицом к бочке с фруктом.
При наведении оружия на КТ, Т умирает моментально. Его задача попасть с одной обоймы (7 патронов) в фрукт, который стоит напротив него.
Если Т попадает в бочку, а фрукт остался целый - он проиграл, если смог попасть в фрукт не сбив бочку - победил.
Как только Т попал в фрукт или потратил всю обойму, он должен выбросить оружие перед собой.
Возможны незначительные поправки !control'a условиями.

- Дистанция между Т и конструкцией должна быть такая, чтобы было возможно попасть.
- КТ запрещено специально подходить близко к Т или ставать близко к конструкции, чтобы помешать игре (slay).
- КТ запрещено стрелять по фруктам (slay).

9.1.26 «Правда или ложь»
!control выбирает место для проведения игры.
Выбирает где будет место для ответа "Правда", а где "Ложь". (Для удобства можно построить с помощью FSA.)
!control или другие КТ дают ФАКТ и Т должны выбрать "Правда" это или "Ложь", встать на определенное место (отведённое под "Правда" или "Ложь"). (!control может назначить время за которые должны определиться.)
Т, которые выбрали не правильно - проигрывают.
- Запрещено давать ФАКТЫ, которые нельзя проверить. (Ваше день рождение, сколько Вам лет и т.д.)
- !control'у запрещено давать время, за которое Т не смогут добежать до определенного места.

9.1.27 «Космонавты»
!control выбирает место для проведения игры.
!control выдает с помощью FSA каждому JetPack (предварительно сказав, чтобы они не взлетали до старта).
!control ставит любой "Динамический пропс" в воздухе и по команде !control'a Т должны полететь на данный пропс. Последний кто приземляется - проигрывает.

- Чтобы летать на JetPack'e нужно направить прицел куда хотите лететь и нажимать клавиши движения.
- !control обязан объяснить как летать на JetPack'e
- Если ставится новый пропс, нужно убрать старый, если он уже не нужен.

9.1.28 «Светофор»
W начинает игру. Когда W произносит "зелёный цвет", то Т бегают в заданном направлении или беспорядочно. "Красный цвет" - у Т режим замирание. "Жёлтый цвет" - Т движутся медленным шагом(с зажатым шифтом стоя.) в заданном направлении или беспорядочно. Игру можно только начать и либо завершить, либо отменить.
Если W произносит: "Зелёный" T должны проигнорировать этот приказ.

9.1.29 «Потеряшка»
!control начинает игру. !control прячет пистолет или любое другое оружее в заданной части карты, Т запрещено в это время следить за этим процессом. Когда пистолет спрятан, Т выпускают на заданную территорию, они ищут "потеряшку". Кто находит, выбирает 1/3 Т на убийство.

9.1.30 «Шарады»
Один из КТ пишет в тим чат слово, а другой КT его объясняет, террористы пишут свои догадки в чат. Кто первый отгадает это слово, тот выбирает кого из Т убить.
Если Т написал верный ответ до объяснения его КТ,то КТ(!control) имеет право его убить.

9.1.31 «Программирование»
!control строит Т возле стены плечом к плечу
!control говорит , что Т должны выполнять команды: вперед,назад,влево,вправо. (Остальные команды игнор)
!сontrol убивать тех , кто делает не правильно , либо кто последний приступил к выполнению .

Все команды выполняются строго на shift или та кнопка которая отвечает за медленный шаг .
Минимум игроков для игры – 4

9.1.32 «День и Ночь»
!control говорит что начинается игра День и Ночь .
Все Т реагируют на две команды: Наступает День , наступает ночь , остальные все команды игнорируют , такие как: день , ночь и подобные .
Когда !control Говорит наступает Ночь , задача Т спрятаться в джайлах , кто последний килл .
Когда !control говорит наступает День , все Т должны вернутся на своё место , кто последний килл .
Запрещено выходить из джайлов пока !control не скажет наступает день .
Запрещено бежать в джайлы если !control не говорил наступает ночь .

9.1.33 «Подводный лабиринт»
!control строит под водой/в бассейне лабиринт, Т должны его пройти, не используя при этом никаких привилегий. Игру можно начать от 4 Т и более.
Задача Т пройти лабиринт и остаться в живых.
Возможны незначительные поправки !control'a.

9.1.34 «Гладиаторские бои»
Суть - !control говорит, что начинаются Гладиаторские бои, перед этим !control должен отвести их в специальное место (типо ринга) или с помощью !fsa построить место для сражения. !control назначает правила сражения:
-Резать только лкм или пкм
-А так же вы можете в место ножа выдать любой вид оружие
-Какое количество Т сражается (1х1, 2х2, 3х3 и т.д.) количество должно быть равным и равные условия для обеих команд
-Когда начинаются Гладиаторские бои, для Террористов, которые учавствуют в данной игре автоматически запрещается использовать паутинку и всё, что в нее входит.
Перед игрой если у Т неполное количество ХП, !control должен отвести всех в лечебку.
Для того, чтобы играть в эту игру необходимо включить огонь по своим. Это делается с помощью админки и перед самым началом сражения.

9.1.35 «Музыкальная реакция»
Для этой игры надо несколько композиций в диско.
!control включает каждую композицию и говорит что нужно делать под эту музыку, а также объявляет до скольки оставшихся Т играем. Также !control может по своему желанию прекратить игру в любой момент.
Пример
[играет 1 композиция - сесть]
[играет 2 композиция - прыгать]
[играет 3 композиция - включить фонарики]
Потом CT включает рандомом песни и Т должен выполнить правильно действие.
!control обязан переключать песни с минимальным промежутком в 5 секунд и максимальным в 30 секунд!
Террорист, который неправильно сделает действие, подвергается !control каре.

9.1.36 «Печеньки»
!control делит Т на команды(от двух до пяти), помещает их в джайлы, после чего задаёт вопросы(или названный им СТ задаст вопрос). Ответ на вопрос Т должны написать
в общий чат. Т ответивший правильно выбирает в какую команду закинуть "печеньку".(зачастую, ей является взрывная граната). Играют до тех пор, пока не останется одна команда.
1) Можно кидать все виды гранат без ограничений.

9.1.37 «Дебаты»
!control делит Т на две команды. Дает им одну тему, кто-то будет за кто-то против. Т должны защитить свою позицию. Оценивают 3 кт.

9.1.38 «Акула»
!control приводит Т к воде/бассейну и объявляет игру.
Суть игры: уплывать от Акулы и остаться в живых.
Задача КТ: !control назнает из КТ акулу, задача акулы зарезать всех Т, используя при этом только ЛКМ, и, не используя донат.
Задача Т: по команде !control залезть в воду/спрыгнуть в бассейн и уплывать от акулы, при этом Т не имеют права резать акулу (считается за бунт) и использовать донат.
Максимальное число жертв (Т): 10, максимальное число акул (КТ): 2.
Если Т меньше или равно 5, то акула может быть только одна.
Время игры: 40 секунд.

9.1.39 «Метание»
!control строит Т на одной линии, каждому выдает по бочке, ящику или другому предмету,который можно метнуть.
Задача Т, по команде !control чиркнуть/метнуть бочку, ящик или другой предмет, как можно дальше. Побеждает тот Т, у которого предмет улетел дальше всего.

9.1.40 «Радуга»
!control называет цвет радуги (красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий ) [кроме фиолетового], а Т должны назвать цвет идущий следующим по списку.

9.1.41 «Логика»
СТ пишет в чат слово (существительное), Т пишут в общий чат 2 действия, которые можно было бы делать с этой вещью. Действия пишутся сразу 2 в 1-ом сообщении. Принимаются только те ответы в общем чате, которые написаны через тире/девис ("-", " - ")Запрещается писать похожие действия, например: "Взять-положить", "Собрать-Разобрать"
Победивший Т выбирает максимум трёх Т на килл .

9.1.42 «Выжить или умереть»
!Control стреляет строго с кортов строго на одном месте строго с включённым фонариком .
Для данной игры нужны такие оружия как deagle, AK47.
Обычная:
Если !Control стреляет из дигла вверх Т прыгают , если вниз Т стоят на месте в замирание .
Если !Control стреляет из AK47 вниз Т садятся , если вверх стоят на месте в замирание .

Наоборот:
Если !Control стреляет из дигла вверх Т стоять на месте в замирание , если вниз Т садятся .
Если !Control стреляет из AK47 вниз Т стоять на месте в замирание , если вверх Т прыгают .

9.1.43 «Т против КТ»
!Control выбирает одного КТ для этой игры , КТ который участвует в игре выкидывает всё оружие в сторону .
Задача Т за 20 или 30 секунд убить КТ . ( Время отсчитывается с таймера в игре . )
1) Т передвигаются строго на шифтах и режут строго левой кнопкой мышки .
2) КТ имеет право прыгать , бегать . ( Запрещена своя распрыжка и баннихоп )
3) КТ запрещено использовать Донат .

- Минимальное количество игроков 3
- Максимальное количество игроков 5

9.1.44 «Наоборот»
Суть - Ведущий пишет любое слово в чат либо задом наперёд, либо как обычно.
- При этом он должен сказать заранее, что надо перевести слово наоборот, либо в стандартный вид. Например, он пишет: кылшаш, Т должны написать шашлык.
или Кылшаш, Т должны написать шаШлыК.
- Размер букв учитывается.
- минимальное количество игроков - 3.
- максимальное количество килов - 2.

9.1.45 «Неудачник»
Для игры требуется участие 1 СТ игрока.
По команде Ведущего все игроки пишут в общий чат "1", включая СТ. Кто напишет следующим после СТ погибает.

9.1.46 «Кривые зеркала»
!control начинает игру. W выполняет действие, которое имеет своё противоположное. Например, прыгает. Т должны сесть. Умирают те, кто неправильно делает, если таковых нет, то последний.

9.1.47 «Реакция»
!control начинает игру. (!control обязан стоять у всех Т на глазах) Если !control стреляет с пистолета над головами террористов, то они должны прыгнуть, если под ногами, то они должны сесть. Неправильное действующие умирают. Если нет таковых, то умирает последний(последниЕ, если одновременно.) Возможны незначительные поправки условиями.

9.1.48 «Обратная Реакция»
!control начинает игру. (!control обязан стоять у всех Т на глазах) Если !control стреляет с пистолета над головами террористов, то они должны сесть, если под ногами, то они должны прыгнуть. Неправильное действующие умирают. Если нет таковых, то умирает последний(последниЕ, если одновременно.) Возможны незначительные поправки условиями.

9.1.49 «Последняя и Первая реакция»
Описание игры:
1. Последняя реакция означает, что последний, кто выполнит команду, проиграет и будет убит.
Пример: Командир говорит: "Последняя реакция сесть". Тот, кто последним присел - умирает.

2. Первая реакция означает что первый, кто выполнит команду проиграет.
Пример: Командир говорит: "Первая реакция сесть". - Тот, кто первым присел - умирает.

3. Так же практикуется Первая и Последняя реакция Наоборот":
Первая реакция равна Последней, а Последняя равна Первой.
Пример №1: Командир говорит: "Последняя реакция - сесть". - Тот, кто первым присел - умирает.
Пример №2: Командир говорит: "Первая реакция - сесть". - Тот, кто сел последним - умирает.

4. Еще один вариант - Первая или Последняя реакция с ПРИКАЗОМ наоборот.
Допустим, приказ сесть означает прыгнуть, а приказ прыгнуть означает сесть (НАЧАЛЬНИК объясняет значение команд перед началом игры!)
Пример: Командир говорит: "Играем в Последнюю реакцию с приказом наоборот. Если я приказываю повернуться налево, то вы поворачиваетесь направо,
если прыгать, то должны сесть. И наоборот."
Затем следует команда: "Последняя реакция - повернуться направо!" - Тот, кто повернулся направо (а нужно налево) - умирает.

5. А так же Первая и Последняя реакция вместе :
Пример : Командир говорит: "Первая и Последняя реакция сесть". - Те, кто первым и последними сели - умирают. (Дается 3 секунды на выполнение)

Замечания к игре:
а) Если заключенный выполнил неправильную команду - он будет убит!(Если команда была сесть, а он прыгнул, и наоборот,команда была прыгнуть а он сел)
б) Чтобы начать другую игру - надо закончить текущую игру.
Пример: "Игра закончена."

9.1.50 «Раскладка»
Суть - Ведущий пишет слово на английской раскладке клавиатуры например - "ns lhjpl", а террористы должны перевести его на русскую и написать в общий чат, т.е. правильный ответ - "ты дрозд".
- Можно писать не более 2 слов . Пример : одинокий волк - jlbyjrbq djkr
- Слова не должны быть матом или оскорблением .
- Цифры не переводятся.
- Запрещены заглавные буквы.
- Минимальное количества игроков - 2.
- Максимальное количество килов -3.

9.1.51 «Спрей»
Т ставят спрей(лого) на одной плоскости по условиям !control, умирает тот, кто ниже поставит.
По стандарту меряют по верхней линии спрея.

9.1.52 «Третий лишний»
!control начинает игру.(Играть можно только при условии, что всего три Т(исключение: у остальных Т FD) Правила: Когда !control говорит "Третий лишний" террористы либо садятся, либо прыгают (Если T не прыгнул или не сел в течении 5 секунд, !control имеет право убить этого T). 2Т, выполнившие одно действие, остаются живыми, третий умирает. Если все Т выполнят одно действие три раза, то !control убивает Т на свой выбор (если !control не сказал иначе до этого).

9.1.53 «Интуиция»
!control начинает игру. !control выстреливает из скорострельного оружия патроны, предварительно перезарядившись, а Т должны угадать, сколько патронов осталось в магазине, написав в общий чат. Играют на убийства, нельзя предоставлять более 2/3 от живых Т на килл.

9.1.54 «Дипломатия»
!control приказывает Т, образуя треугольник. Т садятся в позу "нервы", поворачиваются друг к другу спиной. Когда !control произносит "дипломатия", Т поворачиваются друг на друга с вкл. фонарями, и показывают на Т, которого они хотят убить. Если 2 Т указали на одного, этот один умирает. Если никто не умер, процесс повторяется один раз. На второй !control убивает одного на свой выбор.

9.1.55 «Саймон говорит»
!control говорит "Играем в игру саймон говорит", и далее следуют стандартные установки.
1. Саймон говорит, что любое действие считается за действие. (Т.е даже движение мышки считается действием)
2. Саймон говорит, что каждое новое действие отменяет старое предыдущие (По умолчанию значит - всегда.)
3. Саймон говорит, что говорит и убивает только саймон. (Исключает возможность фрикила со стороны других кт)
4. Саймон говорит, что в игре саймон говорит не используются местоимения (Прим: Мой, твой, его, её), а если используется это обманка.
5. Саймон говорит, что если дано 2 приказа выполняется первый. (Прим: Саймон говорит сесть и прыгнуть, то нужно только сесть)
После слов "саймон говорит: игра в саймона началась(или же "начинается")" игра начинается, завершается после "саймон говорит: игра в саймона завершилась/закончилась(завершается/заканчивается)"
После слов "саймон говорит..." следует приказ. Если Т выполняет неправильно или вовсе не выполняет - он умирает. W может устанавливать условия, такие как "умирает последний" и т.п.(По умолчанию саймоном является !control)

10. Правила обороны.
!control говорит, что будет оборона, называет место обороны (запрещается проводить в лечебке, оружейке), говорит кто будет оборонятся, во время обороны обороняющимся можно залезать в нычки, на территории обороны.

Дополнительные правила:
1) Можно запретить оружие для T. (Нельзя запрещать все виды автоматов, пистолетов, пистолет-пулемётов. Гранаты являются снаряжением.)
2) Указать время начала обороны и завершения. (Разница между началом и концом не может быть меньше 2-ух минут.)
3) Во время раунда, когда проводиться оборона запрещено писать !lr. (Искл. бунт.)
4) Можно указать перемирие и установить наказание (слей) за нарушения перемирия. (Искл. слей всей команде.)
5) Оборону можно объявить только после 1 раунда.
6) Оборону можно проводить не более чем 3 раунда подряд за карту.
7) Если по истечению времени обороны Т не убили всех КТ, то КТ имеют право убить оставшихся Т.
8) Обороняющая сторона не имеет право покидать место обороны от начала до конца обороны. (Нарушение слей.)
9) Если обороняющая сторона, находящиеся на месте обороны, видит противника, то имеет право его убить.
10) Можно назначить наказание (слей) за нарушения правил. (Искл. слей всей команде)
11) КТ обязаны дать возможность взять Т оружия для обороны после открытия камер. (Нарушение слей)
12) После окончания времени проигравшая сторона не имеет право сопротивляться. (Нарушение слей)
13) Победа в обороне обозначается количеством выигранных раундов без нарушений.
14) В случае нарушений с какой-либо стороны, то победа отдается тем, у кого их меньше.
15) Во время обороны запрещено застраивать проходы с помощью FSA таким образом, что в них можно пройти только сидя. (Нарушение со стороны КТ)
16) Во время обороны запрещено строить с помощью FSA пропсы с коллизией, а также с невидимостью меньше значения 100.

11. Правила пряток.
!control говорит, что будут прятки, все КТ сидят в оружейки и контрол говорит время во сколько КТ идут искать Т.

Дополнительные правила:
1) Во время пряток запрещён бунт для Т.
2) Указать время начало пряток и завершения. (Разница между началом и концов не может быть меньше 2-ух минут)
3) Во время пряток запрещено писать !lr. (Можно выбрать бунт, не более)
4) Можно назначить наказание (слей) за нарушения правил. (Искл. слей всей команде)
5) Прятки можно объявить только после 1 раунда.
6) Прятки можно проводить не более чем 3 раунда подряд за карту.
7) FSA администраторам категорически запрещено бунтовать в замаскированном виде. За нарушение: первый - slay, второй - kick. (Искл. прятки были окончены, Т выиграли)
8) Если по истечению времени пряток КТ не нашли всех Т, то победившие Т могут убить КТ.

12. Королевская битва.
!control говорит, что будут прятки, все КТ должны спрятаться таким образом, чтобы их не могли убить террористы. Суть королевской битвы в том, чтобы все террористы убивали друг друга.

Дополнительные правила:
1) Во время королевской битвы Т разрешено заходить в нычки, оружейку, зону КТ.
2) Указать время начало пряток и завершения. (Разница между началом и концом не может быть меньше 2-ух минут)
3) После начала должен включиться огонь по своим и выключиться только в конце.
4) !control имеет право запретить использование паутинки, тарзанки, граба, фса запрещено.
5) Террористы не имеют права стрелять по КТ.
6) Можно назначить наказание (слей) за нарушения правил. (Искл. слей всей команде) (Любой администратор имеет выдать слей, если заметит нарушение правил)
7) Королевскую битву можно объявить только после 1 раунда.
8) Королевскую битву можно проводить 1 раунд за карту.
9) Королевская битва заканчивается после 00:00 на таймере.
10) По завершению королевской битвы наступает жёсткий FD.

13. Мини-игры
Мини-игры – не являются стандартными играми, но могут использоваться для дополнительных целей, например: для выбора команд для основных игр.
Т не имеют право отказываться играть в данные игры путем п. 2.2.3.2. (искл. Если эти игры направлены на убийство Т)

13.1 «А-Б»
!control пишет набор символов, в котором нужно "а" заменить на "б" и наоборот.(!control может играть малыми, большими буквами, обманывать или нет, ограничивать количество символов в ответе).

13.2 «+ и -»
!control пишет в общий чат + Т пишут - !w пишет - Т пишут +.

13.3 «Математика»
!control пишет в общий чат математический пример или простейшее уравнение, Т должны написать ответ в общий чат, а в уравнении - чему равна неизвестная переменная. Возможны незначительные поправки (например: перед ответом поставит знак "=").

13.4 «Алфавит»
Кт пишет в общий чат любую букву русского алфавита.Т должны написать последующую букву (по алфавиту),допустим (К-Л,А-Б,О-П,Ю-Я)

Нюансы:
▪ КТ должен объяснять правила игры и говорить кто ведущий.
▪ Убивает только ведущий.
▪ Если все Т не в сборе,КТ не могут играть с Т.
▪ Если была написана буква Я,то Т пишут А.
▪ Кто правильно напишет выбирает не больше 3-х на Kill .

13.5 «Угадай число»
!control начинает игру, и объясняет правила.
Правила: !control пишет в чат КТ число от 1 до 20, включая 0, задача Т написать число в общий чат, которое будет ближе к числу которое загадал W, по стандарту Т, могут писать неограниченное количество раз.
!control может установить доп. правило.
1. Можно писать лишь 1 раз.


Изображение
Правила Jail In-Teri принадлежат исключительно проекту In-Teri. Если вы хотите использовать данные правила на своём сайте, в группе, или же в блоге, вы обязательно должны указывать ссылку на проект In-Teri

Правила Jail

 Комментарий модератора правила Jail
ТЕСТ


Стандартные правила игр:

Игра «А-Б»
Раскладка клавиатуры - русская, максимальное кол-во символов - 5.
Ведущий пишет в общий чат комбинацию символов\слово в котором присуствуют буквы а и\или б. Т должны заменить букву а на б и\или б на а, другие символы во внимание не учитываются. Аналогично и с большими буквами А и\или Б.

Игра «Спрей»
Максимальное кол-во Т - 5.
Ведущий выстраивает игроков в ряд возле стены на ровной поверхности. По его команде все Т в прыжке рисуют спрей. Тот кто нарисует спрей выше выбирает Т для убийства. Ведущий должен выбирать победителя по верхней\нижней линии спрея (по усмотрению ведущего). Между играющими должно быть расстояние в пол игрового шага. Во время игры игрокам разрешено только прыгать и рисовать спрей.

Игра «Гонки» («Бега»)
Ведущий выбирает место для старта и оглашает где будит финиш. Стартовая линия должна быть ровной т.е игроки должны находиться в равных условиях. Далее Ведущий устанавливает игроков на стартовую линию. После приказа командира Т бегут до финиша. После окончания забега Ведущий может убить максимум 2 последних Т или предоставить выбор победителю гонок.

Игра «Накорми КТ(фильмы,игры)»
Командир вызывает одного Террориста на свой спрей. Террорист должен написать в чат блюдо(фильм, игру). Живые КТ оценивают. Если больше +, чем -, то Террорист выживает, иначе - умирает

Игра «Копипаста»
Командир пишет произвольный набор букв, цифр или символов в чат. Террористы должны в точности его повторить. Первый террорист, правильно написавший ответ, выбирает других(максимум 3) Террористов на килл.

Игра «Интуиция»
Ведущий выстреливает из любого оружия произвольное кол-во патронов ранее содержавшего полный магазин патронов. Т должны угадать сколько патронов осталось в обойме. Кто первым угадает тот победил. Перед игрой Т имею право убедиться что магазин полон.

Игра «Реакция»
Ведущий садиться на корты, рисует под собой спрей, берет в руки deagle. Если Ведущий стреляет в верх то Т должны прыгнуть, если стреляет в низ то должны сесть, в противном случае не реагировать на выстрелы. В случае если: Ведущий уйдет со спрея,стрельнет в прыжке,стрельнет с другого оружия, стрельнет не сидя, стреляет без включенного фонарика Т не должны реагировать. Выполнившие действие не правильно и\или последним умирают (по усмотрению ведущего).

Игра «Обратная Реакция»
Ведущий садится на корты, рисует под собой спрей, берет в руки deagle. Если Ведущий стреляет в верх то Т должны сесть, если стреляет в низ то должны прыгнуть, в противном случае не реагировать на выстрелы. В случае если: Ведущий уйдет со спрея,стрельнет в прыжке,стрельнет с другого оружия, стрельнет не сидя, стреляет без включенного фонарика Т не должны реагировать. Выполнившие действие не правильно и\или последним умирают (по усмотрению ведущего).

Игра «Калькулятор»/математика
Ведущий пишет пример на умножение(*), деление(/ или \), сложение(+) и\или вычитания(-). Пример не должен превышать 12 символов. Кто напишут правильный ответ первым тот победил.

Игра «Поиск»
Ведущий прячет в любую камеру разряженный пистолет. Т должны найти его. Кто возьмет его первым в руки тот победитель. Игра требует временного ограничения курсора.

Игра «Орфография»
Ведущий говорит в микрофон слово, Т должны написать это слово правильно орфографически. Слово должно быть написано с большой буквы и в конце должна стоять точка. Победит тот кто напишет слово первым.

Игра «Саймон»
Ведущий становиться Саймоном. Т должны реагировать только на команду "Саймон говорит -=глагол (дополнение)=-". При подаче двойных или более приказов Т должны выполнять только 1 приказ. Все пред идущие приказы отменяются после последующего приказа. Умирает тот кто сделал действие не правильно.

Игра «Злой Саймон»
Ведущий становиться Саймоном. Т должны реагировать только на команду "Злой Саймон говорит -=глагол (дополнение)=-". При подаче двойных или более приказов Т должны выполнять только 1 приказ. Все пред идущие приказы отменяются после последующего приказа. Умирает тот кто сделал действие не правильно и\или последним.

Игра «Шарады»
Требует участия СТ.
СТ пишет в приватный чат слово существительное. Ведущий его описывает в устной форме. Т должны написать какое слово имеет введу Ведущий. Орфография написания на важна. Побеждает тот кто первым напишет слово.

Игра «КейМастер»
Ведущий пишет сочетание символов, Т должны в точности повторить это сочетание. Побеждает тот кто напишет правильный ответ первым.

Игра «Обратный КейМастер»
Ведущий пишет сочетание символов, Т должны в точности но наоборот повторить это сочетание. Побеждает тот кто напишет правильный ответ первым.

Игра «Наоборот»
Ведущий делает действие (прыгает, садится, режет, включает фонарик). Если ведущий прыгнул то Т должны сесть, если сел тот Т должны прыгнуть, если режет то Т включают фонарик, если включает фонарик то Т должны резать.

Игра «Диктант»
Ведущий пишет предложение с ошибками в общий чат или говорит предложение устно. Т должны написать это предложение в чат правильно. Побеждает тот кто первым правильно напишет предложение.

Игра «Города»
Ведущий пишет в чат название города, Т должны написать город название которого начинается на последнюю букву. Побеждает тот кто напишет правильно первым.

Игра «Страны / Столицы»
Ведущий пишет страну\столицу, Т должны написать страну в которой этот город является столицей, или наоборот.
Побеждает тот кто напишет правильно первым.

Игра «Анаграммы»
Раскладка клавиатуры - русская, максимальное кол-во символов - 8.
Ведущий пишет буквы в произвольном порядке из которого состоит слово. Т должны написать это слово. Условие: все буквы должны быть учтены в слове, ни одна буква не должна добавиться. Побеждает тот кто напишет правильно первым.

Игра «Слабое Звено»
Требуется ограничение курсора.
Игроки пишут в чат цифру от 1 до числа равному кол-ву Т в строю. Т могу писать только 1 раз. Какое число чаще всего повториться тот игрок и погибает.

Игра «Веселая граната\пуля»
Сочетание орудий: Обойма и Граната, Две гранаты, Две обоймы.
Запрещено выстреливать с оружия обоймой более чем 30 патронов.
Игровое помещение: В игровое помещение условно должно поместиться еще столько же играющих Т.
Минимальное кол-во играющих - 4.
Заключенным объявляется ФриДей в указанном помещении Два СТ используют указанное орудие против Т всего 1 раз за игру.

Игра «Русские гонки»
Ведущий устанавливает игроков в положение сидя в "пирамиды" по 2 человека, рисует свой спрей на равноудаленном расстоянии от участников. Т после приказа Ведущего движутся "пирамидой" к финишу. Если "пирамида" рушиться по пути прохождения то команда автоматически погибает. Чья команда прийдет к финишу первый так команда побеждает. проигравшие умирают.

Игра «Викторина»
Максимум 4 варианта ответа.
Ведущий вызывает Т по одному и задает вопрос по теме выбранной Т'ом с указанием вариантов ответов.
Запрещено подсказывать - наказание килл. Если Т ответит на вопрос правильно то она выживает, в противном случае умирает.

Игра «Третий лишний»
Игра требует ограничения курсора (опционально).
Кол-во игроков 3.
Ведущий лишает Т возможности видеть друг друга. После команды Ведущего игроки делают одно из двух действий: прыжок или присест. Если 1 игрок сделает действие не такое как другие 2 игрока то он погибает.

Игра «Неудачник»
Для игры требуется участие 1 СТ игрока.
По команде Ведущего все игроки пишут в чат "1", включая СТ. Кто напишет следующим после СТ погибает.

Игра «Светофор»
Ведущий выбирает место для проведения игры. Когда Ведущий говорит "Зеленый" все Т начинают хаотично бегать, когда "Желтый", все Т продолжают движение на кортах, когда "Красный" все Т замирают. Погибает тот кто сделает действие не правильно и\или последним. Запрещено покидать пределы игровой площадки.

Игра «Музыкальная игра»
Ведущий выбирает место проведения игры и включает музыку. Т должны произвольно двигаться "плясать". Когда музыка выключиться все Т должны замереть, кто последний замрет тот погибает.

Игра «Живой стул»
Ведущий садит на корты одного Т а все остальные стоят вокруг сидящего. По команде Ведущего все начинают двигаться вокруг сидящего по часовой стрелке. Когда Ведущий говорит фразу "Сели" игроки должны запрыгнуть на голову сидящему Т, кто запрыгнет выигрывает. Сидящего игрока определяют с помощью сторонней игры. Фраза"Сели" не может меняться\склоняться с игре не в коем случае. Ведущий может вас обманывать. Победитель не имеет право выбирать сидящего игрока в случае игры на килл.

Игра «Печеньки»
Ведущий размещает игроков в 2-3 джайлах, в каждом джайле должно быть равное кол-во Т. После Ведущий играет с ними в какую либо стандартную игру подходящей для определения победителя. Победитель выбирает в какой из Джайлов будет кинута граната.
Гранату кидает Ведущий самостоятельно или просит это сделать 1 СТ.

Игра «Сложный Спрей»
Максимальное кол-во Т - 5.
Ведущий выстраивает игроков в ряд возле стены на ровной поверхности. По его команде все Т в прыжке рисуют спрей. Тот кто нарисует спрей выше выбирает Т для убийства. Ведущий должен выбирать победителя по верхней\нижней линии спрея (по усмотрению ведущего). Между играющими должно быть расстояние в пол игрового шага. Во время игры игрокам разрешено только прыгать и рисовать спрей. Тот кто нарисует спрей ниже всех автоматически проигрывает.

Игра «Король»
КМД начинает игру. Затем КМД говорит в голосовой чат слово или несколько слов, и знаки препинания в конце этих слов. Побеждает тот Т, который первым правильно напишет то, что сказал КМД. Победитель имеет право выбрать такие режимы короля, как: 1) Злой 2) Добрый
Злой король – КМД, говорит победителю количество Т на килл (не более 3 Т). Победитель выбирает, тех Т, которых хочет убить.
Добрый король – Победитель выбирает тему (пример: подарки, фильмы), проигравшие Т по очереди пишут Победителю ответ на тему которую он выбрал. Если Победителю нравится ответ он ставит + , если нет, то победитель ставит - . Соответственно если Победитель поставил + , проигравший Т остаётся в живых, если же минус, то он погибает.
Также можно играть в другие игры на короля. Например: Победивший в «А-Б» становится королем.
Особенности карт
Некоторые карты могут включать в себя: гонки, лабиринт, bhop, полоса препятствий, цветочек, скакалка и тд.
«Особенность карт» не является какой-либо конкретной игрой, и не имеет жестких ограничений в правил.
Правила Jail In-Teri принадлежат исключительно проекту In-Teri. Если вы хотите использовать данные правила на своём сайте, в группе, или же в блоге, вы обязательно должны указывать ссылку на проект In-Teri


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Яндекс.Метрика


GameINTeriMedia © 2009-2024